Ссылки

























Учитель-логопед, Кириллова Наталия Николаевна прошла курс Елены Михайловны Косиновой «Этапы логопедической работы при дизартрии у детей с ОВЗ», на образовательном портале «Мерсибо» город Москва → новости
На семинаре слушатели изучили такие вопросы:
1. Внешние и функциональные проявления минимальных дизартрических расстройств (МДР), выявление которых доступно практикующему логопеду.
2. Основные нарушения при МДР.
3. Особенности логопедического обследования при дислалии и МДР. Как выявить легкие случаи МДР практикующему логопеду?
4. Секреты проведения артикуляционной гимнастики при МДР. Что лучше: массаж или гимнастика?
5. Этап постановки звуков.
Познакомились с авторской методикой проведения автоматизации с опорой на деятельность ребёнка. Применение этих приёмов уменьшает утомляемость ребёнка, увеличивает время продуктивной работы, улучшает качество закрепления звуков.
Организаторы предоставили материалы для самостоятельной работы.
Получили сертификат на 11 академических часов.
1. Внешние и функциональные проявления минимальных дизартрических расстройств (МДР), выявление которых доступно практикующему логопеду.
2. Основные нарушения при МДР.
3. Особенности логопедического обследования при дислалии и МДР. Как выявить легкие случаи МДР практикующему логопеду?
4. Секреты проведения артикуляционной гимнастики при МДР. Что лучше: массаж или гимнастика?
5. Этап постановки звуков.
Познакомились с авторской методикой проведения автоматизации с опорой на деятельность ребёнка. Применение этих приёмов уменьшает утомляемость ребёнка, увеличивает время продуктивной работы, улучшает качество закрепления звуков.
Организаторы предоставили материалы для самостоятельной работы.
Получили сертификат на 11 академических часов.


Опубликовано: 20-08-2018, 17:27 Просмотров: 215
Похожие публикации: