Заведующий

Димитриева Людмила Леонтьевна

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)




Ссылки

Далее
мастер-класс → новости
Музыкальный руководитель Филатова Наталия Валентиновна провела мастер-класс для педагогов нашего детского сада. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.
Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку. Несомненно, что полноценное занятие по логоритмике может провести только специально обученный педагог-дефектолог, имеющий дополнительное музыкальное образование.
мастер-класс
мастер-класс
Однако несложные упражнения вы можете выполнять со своим ребенком и сами. Вот несколько примеров логоритмических упражнений.

Деревцо

Дует ветер нам в лицо.
(махать руками ладошками к себе)

Закачалось деревцо.
(руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону)

Ветерок всё тише-тише,
(плавно опустить руки)

Деревцо всё выше-выше.
(поднять руки и тянуться вверх)

физкульт-привет

На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
(имитировать умывание)

Полотенцем растирались.
(имитировать растирание спины полотенцем)

Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправо-влево наклонялись
И обратно возвращались.
(имитировать движения, указанные в тексте)

Вот здоровья в чем секрет:
Всем друзьям - физкульт-привет!
(резко поднять руки вверх)

бабочка

Спал цветок
(исходное положение: присесть, спрятав голову в колени, и обхватив колени руками)

И вдруг проснулся.
(поднять голову, выпрямить руки; затем опустить руки вдоль тела)

Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся.
Взвился вверх и полетел.
(выпрямить спину, подняться; слегка покачаться вправо-влево; отвести руки назад - «вырастают крылья»)

Солнце утром лишь проснется -
Бабочка кружит и вьется.
(«летать», имитируя движения бабочки)

водичка

Водичка, водичка,
(двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико.
(ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели,
(дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели,
(тереть щечки)

Улыбался роток
(улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок.
(стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

кулачок

Как сожму я кулачок,
(сжать руки в кулачки)

Да поставлю на бочок.
(поставить кулачки большими пальцами вверх)

Разожму ладошку,
(распрямить кисть)

Положу на ножку.
(положить руку на колено ладонью вверх)

тук-тук

- Тук-тук-тук.
(три удара кулаками друг о друга)

- Да-да-да.
(три хлопка в ладоши)

- Можно к вам?
(три удара кулаками друг о друга)

- Рад всегда!
(три хлопка в ладоши)

зайчики

Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки,
(проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)

Одевали тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

снег

Как на горке снег, снег,
(показывать руками «горку»)

Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)

И под горкой снег, снег,
(показывать руками «под горкой»)

Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)

А под снегом спит медведь.
(сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя)

Тише, тише, не шуметь!
(пальчик ко рту, грозить пальчиком)
мастер-класс

Автор новостиadmin1Теги новости
 (голосов: 0)
Опубликовано: 22-02-2013, 17:49 Просмотров: 1017
Похожие публикации: