Учитель-логопед, Кириллова Наталия Николаевна прошла курс «Современные методы диагностики и формирования связной речи у детей с нормативным развитием и ОВЗ» » МБДОУ "Детский сад № 82" г.Чебоксары

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество




Ссылки



















































Далее
Учитель-логопед, Кириллова Наталия Николаевна прошла курс «Современные методы диагностики и формирования связной речи у детей с нормативным развитием и ОВЗ» → новости
Всего было проведено 3 мастер-класса: 12 часов лекций и общения с ведущей. Ведущий, Валентина Викторовна Коржевина – автор технологии по развитию связной речи «Формирование вербальных средств общения у дошкольников» и парциальной программы «Речеюшка» для развития социального интеллекта средствами речевой деятельности, статей по логопедии и психологии; кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории и Почетный работник образования. Валентина Викторовна преподает на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии Московского Института психоанализа. На протяжении многих лет руководит практикой бакалавров, магистрантов «Института детства» Московского Педагогического Государственного Университета, слушателей курсов переподготовки специалистов Москвы.

День 1. Диагностика связной речи и инновационные методы ее развития в младшем дошкольном возрасте
1. Диагностика уровня развития связной речи у дошкольников.
2. Основные диагностические направления:
- выявление репродуктивных возможностей речи детей (пересказ);
- выявление продуктивных речевых возможностей детей (рассказ);
- выявление особенностей построения связного сообщения в условиях частичной заданности смысловых и лексико-синтаксических компонентов высказывания.
3. Обучение пересказу детей трехлетнего возраста
- методика обучения,
- игры на восстановление последовательности событий.
4. Обучение рассказу младших дошкольников
- типология рассказов по содержанию и форме,
- подготовка к рассказыванию, репродуктивные вопросы, игровые приемы.
5. Инновационные методы развития связной речи у младших дошкольников.
- Две авторские методики со структурным анализом социально-коммуникативных практикумов.
День 2. Развитие связной речи в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте: традиции и инновации
1. Традиционные методики развития связной речи в старшем дошкольном возрасте
- обучение пересказу старших дошкольников, сложные формы пересказа и т.д.
2. Обучение самостоятельному составлению рассказа
- игры на восстановление порядка картин серии,
- игры эвристического характера,
- игры на развитие замысла,
- творческие рассказы.
3. Развитие связной речи в младшем школьном возрасте.
4. Инновационные методики развития связной речи у старших дошкольников по традиционным направлениям:
- Составление рассказа посредством последовательного предъявления визуальных опор по сюжетной картинке.
- Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
5. Фрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи с подробным структурным анализом.
День 3. Развитие связной речи в системе комплексной работы с дошкольниками, имеющими ОВЗ
1. Своеобразие коммуникативной деятельности дошкольников с ОВЗ.
2. Диалогическое общение как эффективный способ развития связной речи. Организация обучения.
3. Методика формирования вербальных средств общения у дошкольников с ОВЗ как технология развития связной речи.
- «Коммуникативная ситуация» как ядро методики.
- Направления коррекционного воздействия
- Основные приемы и этапы обучения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
- Направления коррекционного воздействия
- Способы аудиовизуальной организации материала, их анализ и особенности применения на каждом из этапов обучения.
- Содержание и практическая реализация методики.
4. Фрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи в группе дошкольников с ОВЗ.
5. Практические разработки по развитию связной речи у дошкольников с ОВЗ во всех возрастных группах.
6. «Речеюшка». Парциальная программа развития социального интеллекта средствами речевой деятельности.

Автор новостиadmin1Теги новости
 (голосов: 0)
Опубликовано: 16-01-2018, 14:03 Просмотров: 499
Похожие публикации: