Заведующий

Димитриева Людмила Леонтьевна

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)




Ссылки

Далее
Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка? → новости
Ведь хочется увлечь своего воспитанника, удивить его, вызвать положительные эмоции, а не просто механически проговаривать слова. Работа над автоматизацией звуков ведется поэтапно от простого к сложному: сначала в слогах, словах, предложениях, в связной речи и в спонтанной речи.
Звук вызывает ассоциацию (з-з-з – комарик звенит, р-р-р – собака рычит), то слог для дошкольника – весьма абстрактное понятие.Логопедические игры помогают сделать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познавательными. Сегодня, в век компьютерных технологий, когда каждый второй ребёнок уже умеет пользоваться компьютером, использование презентации и различных игр носит постоянный характер. Ребёнку легче даётся материал, он с удовольствием играет и выполняет задания! А значит, звук закрепиться быстрее, и ребенок с удовольствием будет его произносить!
Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка?
Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка?

Автор новостиadmin1Теги новости
 (голосов: 0)
Опубликовано: 27-11-2017, 19:40 Просмотров: 138
Похожие публикации: