Заведующий

Димитриева Людмила Леонтьевна

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)




Ссылки

Далее
Во второй группе раннего возраста «Дельфиненок» завершилась адаптация → новости
Большое внимание уделялось развитию конструктивной деятельности, по их мнению, в ней развиваются важные психические процессы (восприятие, образное мышление, воображение, внимание), формируются художественно-творческие способности, речевое и игровое общение.Дети знакомятся разными видами конструктора, учатся работать коллективно, объединять свои поделки, радуются каждой постройке. Они их с удовольствием рассматривают, обыгрывают. Конструктивная деятельность также развивает мелкую моторику рук, приучает детей к порядку (аккуратно разбирать постройки, конструкции, складывать детали в коробки, убирать игрушки).
Во второй группе раннего возраста «Дельфиненок» завершилась адаптация
Во второй группе раннего возраста «Дельфиненок» завершилась адаптация
Во второй группе раннего возраста «Дельфиненок» завершилась адаптация

Автор новостиadmin1Теги новости
 (голосов: 0)
Опубликовано: 25-10-2017, 10:11 Просмотров: 46
Похожие публикации: