Заведующий

Димитриева Людмила Леонтьевна

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)




Ссылки

Далее
Для чего нужно развивать внимание? → новости
Внимание ребенка в начале дошкольного воз¬раста отражает его интерес к окружающим предметам и выполняемым с ними действиям. Ребенок сосредоточен только до тех пор, пока ин¬терес не угаснет. Появление нового предмета тотчас же вызывает пе¬реключение внимания на него. Поэтому дети редко длительное время занимаются одним и тем же делом.
Внимание активизирует нужные в данный момент психологические процессы человека и тормозит ненужные, способствует отбору информации, которая представляет интерес на данный момент. Обеспечивает длительную и избирательную сосредоточенность на одном и той же информации или виде деятельности. Для памяти процесс внимания выступает как фактор, помогающий удерживать информацию в кратковременной памяти. Для мышления человека внимание является основой для правильного понимания и решения задач.
Перед родителями и педагогами, работающими с детьми, стоит задача: развивать у дошкольника способность как можно дольше удерживать внимание на одном и том же объекте (или задаче, быстро переключать внимание с одного объекта на другой, научить подчинять свое внимание сознательно поставленной цели (или требованиям деятельности) и подмечать в предметах и явлениях малозаметные, но существенные свойства.
Само по себе развитие непроиз¬вольного внимания не приводит к возникновению произвольного внимания. Оно формируется благодаря тому, что взрослые включают ребенка в новые виды деятельности и при помощи опреде¬ленных средств направляют и организуют его внимание. Руководя вниманием ребенка, взрослые дают ему те средства, с помощью кото¬рых он впоследствии начинает сам управлять своим вниманием.
В своей работе с дошкольниками с ОВЗ, на занятиях, в индивидуальной работе, мы используем разнообразные игры и упражнениях, при которых развивается не только память, мышление, но и зрительное внимание. Это и хорошо известные математические игры «Колумбово яйцо», «Танграм», «Игры с палочками Кюизенера», «Математический планшет», но и упражнения, задания, в ходе выполнения которых детям необходимо сосредоточить свое внимание: графические диктанты с магнитными сетными палочками, выкладывание фигур мелкими предметами (фасоль, пуговицы, камешки, рисовые зерна).
Для чего нужно развивать внимание?
Для чего нужно развивать внимание?
Для чего нужно развивать внимание?
Для чего нужно развивать внимание?

Автор новостиadmin1Теги новости
 (голосов: 0)
Опубликовано: 24-05-2017, 10:42 Просмотров: 58
Похожие публикации: